Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезная информация

Таблица штрафов ГИБДД. 2015 год

Таблица административных наказаний за совершение нарушений в области дорожного движения (таблица штрафов) с изменениями от 1 сентября 2013 года

Где "пробить" VIN?

Проверить VIN-код можно на сайте vin.auto.ru

Как узнать приблизительную стоимость своего авто?

Оценить стоимость своего авто можно на сайтах stat.auto.ru или auto.yandex.ru

Что делать в случае повреждения лобового стекла?

- При трещине, первым делом нужно заклеить ее скотчем (желательно иметь его в машине), что предотвратит попадание влаги и грязи в нее.
- По возможности не пользоваться стеклоомывателем, если у Вас в бачке, незамерзающая жидкость или жидкость для мытья стекол.
- при образовании трещины, надо убрать направление обдува лобового стекла (зимой "печка", летом кондиционер) вниз панели приборов.

Какое масло заливать в коробку передач?

 Как и моторные масла, трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими.

Самые распространенные индексы вязкости равны 9, 12, 18 и 24 сСт (с антитоксином). Чем меньше индекс, тем лучше основа масла. Индекс вязкости W тесно связан с индексом качества по SAE: 9 сСт - 75W; 12 сСт - 80W; 18 сСт - 90W; 24 сСт - 110W; Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру выдерживает масло перед тем, как загустеть на холоде. По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в масле проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля.

Масла классов GL4 и GL5 предназначены для смазывания гипоидных передач (в которых ведущий вал входит в зацепление с шестерней главной передачи под углом 90). При такой компоновке, само собой, разумеется, возникают тяжелые нагрузки, и к маслам предъявляют очень жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. К таким передачам относят редукторы задних мостов автомобилей классической компоновки, коробки передач переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя.

Так же стоит упомянуть и автоматические трансмиссии. Для этих видов трансмиссии выпускают специальные масла, к которым предъявляются особые требования по вязкости и пенообразованию. Из этих критериев, пожалуй, самым главным стоит считать последний - пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Масло для автоматической трансмиссии необходимо применять только то, которое указано в техническом паспорте автомобиля. Советуем вам не искать никаких замен, и использовать только масло рекомендованное заводом изготовителем.

Как прикурить автомобиль от аккумулятора другого авто?

В чем причина севшего аккумулятора? Это может быть, случайно оставленными включенными лампочки, слабый или неисправный аккумулятор или проблемы с электрооборудование машины. Как правильно прикурить аккумулятора от другого автомобиля? Для этого требуются “крокодилы” - специальные провода для зарядки аккумулятора. Купить их можно в любо авто магазине, или попросить у других автолюбителей. Также, рекомендуем возить “провода для прикуривания” с собой в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Сам процесс подзарядки автомобиля от аккумулятора другого авто простой. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощь зажимов провода (”крокодилы”). Одним концом, мы подсоединяем к клемме своего разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора. Тут самое главное, соблюдать полярность, т.е. “плюс” подключать к “плюсу”, а “минус” к “минусу”. Когда все провода были подсоединены, просто заводим двигатель на своем автомобиле. Наш разрядившийся аккумулятор будет питать энергию от заряженного аккумулятора. После того, как мы завели наш мотор, остается только снять провода с аккумуляторов и вернуть их на законное место. Теперь можно ехать!

Для того, чтоб “прикурить” по правилам, надо отключить одну клемму у севшого АКБ (в данном случае неисправный АКБ не будет брать энергию у исправного). Мнение, что можно избежать подобной ситуации при помощи работающего двигателя во время “прикуривания” является ошибочным. Зарядка нормальной АКБ происходит от генератора (как заряжается аккумуляторная батарея). Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. Разряд на стартер “прикуриваемой” машины напряжение резко упадет. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер, времени прокручивания коленчатого вала. В свою очередь понижение напряжения на исправном АКБ, может привести к увеличению зарядного тока. А это приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего существуют простые рекомендации. Заведите перед “прикуриванием” автомобиль и дайте ему поработать 5 – 10 минут, и далее по вышесказанной инструкции.

Также существует способ “прикурить” одним АКБ, если с крокодилами совсем беда - установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендуем пользоваться, т.к. он способен вызвать проблемы у современных автомобилей с их электроникой.